«КАРТТОН» занимается продажей КАРТриджей, ТОНеров и запчастей к оргтехнике более 10 лет

Каталог товаров

Гарантии

ОРИГИНАЛЬНЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Для лазерных и струйных картриджей, на которые гарантия поддерживается производителем для обмена (возврата) товара необходимо представить следующие документы: оригинал товарного и (или) кассового чеков; официальное заключение авторизованного сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются на материалы, выработавшие свой ресурс, по истечении срока годности, указанного на упаковке, а также, если расходный материал выведен из строя неправильной установкой, либо механическим повреждением.

Потребитель вправе обратиться в Сервисный центр с просьбой о проверке приобретенного расходного материала (должен быть в фирменной упаковке). В первую очередь СЦ делает проверку на оригинальность происхождения. Адреса сервисных центров можно уточнить на сайте производителей, указанных на фирменной упаковке. Гарантийный срок заканчивается по окончанию срока годности, указанного на упаковке, или, если срок годности не указывается на упаковке, тогда до окончания ресурса расходного материала.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы с ярко выраженными дефектами (механические повреждения, протечки чернильных картриджей для струйных принтеров), препятствующими нормальной эксплуатации изделий; на микросхемы, установленные в интеллектуальных картриджах для струйных принтеров.

СОВМЕСТИМЫЕ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Если купленный у нас товар оказался некондиционным, напишите нам письмо с описанием характера проблемы на адрес alex@cartton.ru.
В разных категориях товара и у товаров от разных вендоров процедуры экспертизы, обмена и возврата различаются. В ответном письме мы напишем как необходимо действовать. Может потребоваться заполнить бланк рекламации, прислать фото или образцы печати.

Если потребуется предоставить товар для экспертизы, он должен быть предоставлен вместе с упаковкой. Для обмена товара необходимо представить следующие документы: оригинал товарного и (или) кассового чеков.

Если после проверки будет выявлено, что неисправность товара возникла до его передачи потребителю, то он будет заменен, по желанию потребителя, на товар аналогичной марки, на такой же товар другой марки с перерасчетом покупной цены либо будут возвращены деньги.

Новости
19 Сентября 2017
Новая совместимка для Kyocera
30 Июня 2017
Новые пункты САМОВЫВОЗА Москва
06 Июня 2017
График работы в праздничные дни !!!
Доставка во все города России
Особые условия для постоянных клиентов
10 лет компании
Различные виды оплаты
Наверх